Обновлено сегодня: Виды творческой деятельности человека - добавлено по просьбе Андрей Куцевол .


Тем не менее, необходимо отметить вклад психологов-ассоцианистов в исследование психологии творческого мышления. Воображение человека выступает как отражение свойств его личности, его психологического состояния в данный момент времени. Он открывает это для себя как оригинальное, неповторимое и считает его неизвестным для других. Со второго этапа еще оставались типичные механизмы "как решать задачу", в том числе и психологические, например "метод моделирования маленькими человечками". Благодаря этому, с переходом к физическим противоречиям происходит переход от таблицы разрозненных приемов устранения технических противоречий к теории преодоления физических противоречий. Когда нужно, например, остановить воду из сломавшегося крана, открыть захлопнувшуюся дверь, помочь малышу, - многие люди смогут найти неожиданные, новаторские решения. Духовный опыт человека, тысячелетия этого опыта, дают ему повод взглянуть на себя как на нечто, имеющее не только физиологический, не только социальный, но и космический план бытия. Близок к Вюрцбургской школе был и О. Творчествоведение в наше время, в условиях непростой экономической и социальной обстановки, особенно актуально и способно придать человечеству новые силы на пути экономического, социального и духовного развития. Воображение позволяет принять решение даже при отсутствии должной полноты знаний, необходимых для выполнения задачи. Для иллюстрации этого можно, привести пример с радиопередатчиком, после прекращения работы которого, уже испущенные радиоволны продолжают мчаться сквозь пространство и нести информацию, которая была в них заложена.

В своих работах Пономарев подчеркивает принципиальное отличие человеческого мышления от "мышления" машинного: "машина способна работать только с системами знаковых моделей и не способна работать с моделями надстроечно-базальными", т. Известно, как много людей, оставивших о себе великую память в науке, в политике, в механических изобретениях или в промышленности, начинали с посредственных опытов в музыке, живописи и особенно в поэзии. Когда нужно, например, остановить воду из сломавшегося крана, открыть захлопнувшуюся дверь, помочь малышу, - многие люди смогут найти неожиданные, новаторские решения. Важная задача педагога уменьшить «антитворческий» эффект любого обучения. Усиление творческой продуктивности сочетается с периодами спада творческой активности. Безусловно, космическая психология появилась не внезапно и выросла не на пустом месте. После неформального введения в теорию рекурсивных йреобразователей, дающего некоторое представление об изучаемом предмете, уместно, не претендуя на полноту освещения темы и законченность выводов, пояснить утверждение об универсальности рекурсии как метода познания и формы развития материи. Уфа, Российская Федерация Аннотация: В статье рассматривается творчество с точки зрения философской науки, выделяются определения сущности творчества как деятельности, как способа созидания. Способ громоздкий и не гарантирующий решения задач, для которых нужно сочетание физэффектов или сочетание физэффектов и приемов.

Творческая деятельность человека весьма многообразна, однако ее развитие в условиях высшей школы, как известно, сводится к двум основным направлениям - научному и художественному. Дети в подавляющем большинстве не создают новых ценностей для общества. Выполняя работу, проводя исследования, изучая процесс, люди нередко наталкиваются на новые явления, новые идеи. Возник и внедряется метод совместного человеко-машинного исследования, при котором потребители информации работают в режиме диалога с системой, ставя ей вопросы, получая ответы, обогащая ее память полученными ими результатами и проводя через систему заочные коллективные обсуждения интересующих их проблем. Есть и другой способ, который можно назвать "задача сама ищет своего решателя". Изменение свойств системы методами преобразования информации и системными методами использование обратной связи, создание адаптивных систем, использование моделей, предварительное исполнение, принцип однородности, использование фазовых переходов,...

Воображение — это психический процесс, который заключается в способности создания новых представлений и мыслей на основе имеющегося опыта, способность представлять отсутствующий или реально не существующий образ удерживая его в сознании и мысленно манипулируя им. Для иллюстрации этого можно, привести пример с радиопередатчиком, после прекращения работы которого, уже испущенные радиоволны продолжают мчаться сквозь пространство и нести информацию, которая была в них заложена. Условия или факторы, влияющие на течение творческой деятельности бывают двух видов: ситуативные и личностные. Современный АРИЗ - это, прежде всего, система, а не механическая сумма шагов. Например, о физику В. Активное воображение может быть творческим и воссоздающим. А как раз здесь-то и заложена возможность деятельности машины, в какой-то мере аналогичной творческой деятельности человека.

Смотрите также:



Коментарии: