Приказ на выплату пособия на погребение образец - сегодня обновлено.


Фонд оплачивает пособия только работодателям, которые стоят у него на учете. К заявлению прилагается: а документ, удостоверяющий личность заявителя в случае, если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель, то представляется также документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно регламенту, согласие на обработку персональных данных умершего лица, выданное его законным представителем, и предъявляет документ, удостоверяющий личность. Чапаевск 446110, Самарская обл. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его запроса заявления. Определение по телефону времени проведения консультации является приоритетным способом организации консультирования. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для предоставления пособия на погребение, в обязательном порядке информируются должностными лицами: о возможности отказа в предоставлении государственной услуги; о сроках назначения, выплаты пособия на погребение. Подписанное уведомление об отказе в назначении пособия на погребение вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченным лицом уполномоченного органа должностному лицу по назначению. Сроки выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком после подачи документов работодателем: До 15 числа месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается пособие. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в территориальное управление учреждение осуществляется в день их поступления.

Кабинеты окна приема заявителей оборудуются информационными табличками вывесками с указанием: номера окна кабинета ; фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием и выдачу документов; времени перерыва на обед, технического перерыва. Основанием для возмещения указанных затрат является представление специализированной службой по вопросам похоронного дела заявки на возмещение указанных затрат с приложением справки о смерти форма N 33 , в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности - справки о рождении форма N 26. Выплата пособия на погребение производится через почтовые отделения связи по поручению на выплату пособия в течение календарного месяца. Срок обращения за пособием составляет 6 месяцев: - со дня восстановления трудоспособности установления инвалидности - для пособия по временной нетрудоспособности; - со дня окончания отпуска по беременности и родам - для пособия по беременности и родам; - с даты рождения ребенка - для единовременного пособия при рождении ребенка; - со дня достижения ребенком возраста полутора лет - для ежемесячного пособия по уходу за ребенком; - с даты смерти - для социального пособия на погребение. О направленных запросах должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в день направления запросов уведомляет заявителя, специализированную службу в устной форме на личном приеме, в письменной форме или путем направления электронного сообщения в случае поступления заявления и документов содержащихся в них сведениях в форме электронного документа. Если должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов, известен телефон заявителя, специализированной службы, заявитель, специализированная служба также уведомляется по телефону. По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения и сроки их устранения, рекомендации. Срок выполнения действия — 5 минут.

В случае обращения в специализированную службу по вопросам похоронного дела супруга, близкого родственника, иного родственника, законного представителя или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего, который не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, специализированной службой по вопросам похоронного дела оказываются услуги по погребению, которые включают: оформление документов, необходимых для погребения; предоставление и доставку гроба и других предметов, необходимых для погребения; перевозку тела останков умершего на кладбище в крематорий ; погребение кремация с последующей выдачей урны с прахом. Индивидуальное консультирование по почте по электронной почте. Для возмещения расходов по захоронению должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления, формирует заявку на перечисление денежных средств на банковский счет специализированной службы в кредитной организации. Для оформления документов Вам нужно обратиться к своему работодателю. Заявление о выплате недополученной пенсии умершего пенсионера Свидетельство о смерти пенсионера Документы, которые подтверждают родственные отношения свидетельство о рождении, свидетельство о браке Паспорт или справку уполномоченных органов местного самоуправления или другой документ, который подтверждает совместное проживание с пенсионером на день его смерти Документы, которые удостоверяют нахождениие на содержании умершего пенсионера в случае, когда нетрудоспособные члены семьи не проживали совместно с умершим пенсионером Свидетельство о праве на наследство в случае отсутствия членов семьи, которые проживали совместно с пенсионером или в случае не обращения ими за выплатой в установленный срок За выплатой недополученной пенсии родственникам умершего пенсионера необходимо обращаться в управление Пенсионного фонда по месту нахождения пенсионного дела. Чапаевск 446110, Самарская обл. Центральный вход в здания министерства и уполномоченных органов оборудуется информационной табличкой вывеской , содержащей соответствующее наименование.

Должностные лица уполномоченных органов, МФЦ, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, направления межведомственных запросов, их правовую оценку. Информация о предоставлении услуги также доступна по номеру телефона-автоинформатора: 3452 566 330. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей. Министерство, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги: контролирует соблюдение порядка и условий предоставления государственной услуги, законность решений уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги; в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги, дает письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами; производит проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств; назначает уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги; запрашивает и получает в 2-недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т. Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном внесудебном порядке 5. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. О принятом решении о назначении пособия на погребение заявитель уведомляется в устной форме в день подачи заявления со всеми необходимыми документами поступления подтверждающей информации из Фонда, Пенсионного фонда, ЗАГС и принятия решения. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем территориального управления решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги и их продолжительность; доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги; доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий бездействия должностных лиц уполномоченных органов и Министерства, в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги; доля нарушений исполнения Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента; снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги. Государственное учреждение - Курганское региональное отделение Фонда социального страхования Российской.... Какие выплаты я буду получать? При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проекты поручений должностному лицу по назначению социальных выплат для их устранения. При поступлении запроса заявления о предоставлении государственной услуги в нерабочий или праздничный день, регистрация запроса заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.

При отсутствии в Фонде, Пенсионном фонде, ЗАГС необходимых сведений, справки о рождении и или о смерти, документы о том, что умерший на день смерти не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и не являлся пенсионером, предоставляются заявителем. Лица, указанные в подпункте 2. Информирование о порядке, сроках, процедурах и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, уполномоченных органов, МФЦ на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на Социальный портал в порядке консультирования. Октябрьск 445240, Самарская обл. Место нахождения Департамента: 625048, г. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Необходимые документы: Заявление о получении пенсии за шесть месяцев вперёд. Кабинеты окна приема заявителей оборудуются информационными табличками вывесками с указанием: номера окна кабинета ; фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием и выдачу документов; времени перерыва на обед, технического перерыва.

Смотрите также:



Коментарии:

  • В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 17 Регламента, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.