Согласование маршрутов перевозки опасных грузов - актуальная информация.


В случае возникновения инцидента или аварии при перевозке опасных грузов мероприятия по ликвидации их последствий осуществляются согласно указаниям, приведенным в аварийной карточке, и коду экстренных мер по информационной таблице СИО, и в соответствии с "Системой оповещения об инцидентах и авариях с опасными грузами при перевозке их по территории Республики Беларусь автомобильными транспортными средствами и порядком ликвидации этих инцидентов и аварий", утвержденной Проматомнадзором 5 декабря 1997 г. Создать комиссию для проверки знаний рабочих, связанных с перевозкой опасных грузов, в составе: Председатель комиссии: Иванов В. Классификация и знаки опасности" , продублированными в аварийной карточке СИО Приложение N 2. Материал, из которого изготовлена тара и прокладочные материалы, выбирается с учетом свойств перевозимого груза и должен быть инертным либо иметь инертное покрытие по отношению к этому грузу. Водители, осуществляющие перевозку опасных грузов автомобильным транспортом, должны ежегодно проходить обучение, организуемое нанимателем, по вопросам охраны труда, безопасности движения и безопасной перевозки опасных грузов по учебной программе, предусматривающей теоретическое обучение в объеме не менее 20 часов, с последующей проверкой знаний, оформлением протокола и отметкой о прохождении проверки знаний в удостоверении на право обслуживания объектов, подконтрольных Проматомнадзору, выданном в установленном порядке. Высота букв и надписей, наносимых на транспортные средства цистерны , перевозящие опасные грузы, должна быть 150 мм. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ОТДЕЛЬНЫХ КЛАССОВ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ 6. Об использовании информации сайта Все материалы сайта УВД Гродненского облисполкома могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации. Предупредительные надписи и манипуляционные знаки, наносимые на упаковку опасного груза Приложение 7.

Обеспечить проведение технического осмотра транспортных средств, применяемых для перевозки опасных грузов, и выдачу соответствующих свидетельств. Ответственность за составление оперативной части плана ликвидации аварии и изучение его персоналом предприятия, задействованного при ликвидации аварии, возлагается на главного инженера предприятия. Совместная перевозка опасных грузов различных классов и опасных грузов с грузами общего назначения 2. Маршруты перевозок опасных грузов, которые не требуют согласования с ГАИ МВД, действительны на срок не более 12-ти месяцев. Гофрированные и другие картонные ящики должны быть достаточно прочными и водоустойчивыми сохранять при намокании механическую прочность. Результаты проявляются в ¦значительной ¦ ¦ ¦основном внутри упаковки, и при этом ¦опасности ¦ ¦ ¦не ожидается выброса осколков ¦ ¦ ¦ ¦значительных размеров или выброса на ¦ ¦ ¦ ¦значительное расстояние. При поломке транспортного средства в пути следования и невозможности устранения водителем технической неисправности в течение 2-х часов водитель должен вызвать машину технического обеспечения перевозок и сообщить о месте своей вынужденной стоянки в территориальные органы МВД. Применять сухие огнетушащие вещества!

Знак опасности для грузов класса 7, наносимый на контейнер, должен быть выполнен в соответствии с черт. Требуется получение разрешения в Проматомнадзоре Республики Беларусь на осуществление следующих видов деятельности, связанных с обеспечением перевозок опасных грузов: - разработку эксплуатационно-технической документации; - проектирование, изготовление, диагностирование, ремонт и техническое обслуживание цистерн, емкостей, тары и упаковок; - продление срока эксплуатации объектов, отработавших нормативный срок службы; - эксплуатацию после ремонта или замены цистерн, емкостей или другого оборудования; - выдачу свидетельств о допуске к перевозке транспортных средств, перевозящих опасные грузы; - изготовление учебно-наглядных пособий, информационных таблиц и знаков опасности; - подготовку и переподготовку лиц, занятых перевозкой опасных грузов; - подготовку и переподготовку преподавательского состава, занятого обучением лиц, связанных с перевозкой опасных грузов; - изготовление и применение в Республике Беларусь поднадзорной продукции, в том числе иностранного производства; - ввоз транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов; - переоборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы; - на отступление от Правил. Обязанности грузоотправителя и грузополучателя 3. Пасведчанне N 000001 Bescheinigung, якое сведчыць, што названы нiжэй транспартны сродак адказвае ўмовам, прадпiсаным Еўрапейскiм пагадненнем аб мiжнароднай дарожнай перавозцы небяспечных грузаў ДАПНГ , i дапускаецца да мiжнароднай дарожнай перавозкi небяспечных грузаў. Опасные грузы по своим химическим свойствам делятся на следующие классы : ------------------------------------ Дополнительно в соответствии с ГОСТом 19433-74 "Грузы опасные. Водители, осуществляющие перевозку опасных грузов автомобильным транспортом, должны ежегодно проходить обучение, организуемое нанимателем, по вопросам охраны труда, безопасности движения и безопасной перевозки опасных грузов по учебной программе, предусматривающей теоретическое обучение в объеме не менее 20 часов, с последующей проверкой знаний, оформлением протокола и отметкой о прохождении проверки знаний в удостоверении на право обслуживания объектов, подконтрольных Проматомнадзору, выданном в установленном порядке. Транспортные средства, отвечающие следующим требованиям: с двигателем, работающим на жидком топливе с температурой вспышки 55°С и выше, расположенным спереди от передней стенки кузова допускается расположение двигателей под кузовом, если при этом исключена возможность даже локального нагрева груза ; с выхлопной трубой глушителя, вынесенной в сторону радиатора с наклоном выпускного отверстия к земле; с топливным баком, защищенным кожухом со стороны днища и стенок, удаленным от двигателя, выхлопной трубы и электропроводки и расположенным таким образом, чтобы при утечке из него топлива оно попадало на землю; с оборудованием кабины и самой кабиной, изготовленной из невоспламеняющихся материалов; с тормозным устройством, срабатывающим при отрыве сцепки, которая должна легко расцепляться и быть прочной; кузовом транспортных средств типа I.

Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки менее минус 18°С, ядовитые. Приложение N 2 к Инструкции АВАРИЙНАЯ КАРТОЧКА СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОПАСНОСТИ Техническое наи- менование груза Класс опас- ного груза Код экстренных мер N по списку ООН Минимальная безопасная масса опас- ного груза в кг Минимальное безопасное количество опасных предметов в шт. В пожароопасных и взрывоопасных зонах цистерн запрещается применение кабелей и проводов с полиэтиленовой изоляцией и кабелей в полиэтиленовой оболочке. Общая масса нетто определенного взрывчатого вещества или содержащего его в изделиях, которые могут перевозиться на одном транспортном средстве определенного типа, указана в таблице 6. Если вещества, предусмотренные в пункте 48 приложения 7. Вдувание воздуха производить 16-20 раз в минуту. На дополнительных знаках опасности номер класса подкласса и номер ООН груза не указывается.

Знаки опасности при перевозке опасных грузов наносятся: на упаковках, имеющих форму параллелепипеда в том числе на контейнеры и пакеты , на боковой, торцевой и верхней поверхностях; на бочках - на одном из днищ и на обечайке с двух противоположных сторон; на мешках - в верхней части у шва с двух сторон; на кипах и тюках - на торцевой и боковой поверхностях. Нетоксичные и некоррозионные жидкости, имеющие температуру вспышки выше 35°С и не поддерживающие горение, не должны считаться легковоспламеняющимися жидкостями. Места для погрузки, разгрузки и перегрузки опасных грузов, а также места для стоянки автомобилей с опасными грузами выбираются с таким учетом, чтобы они были не ближе 125 метров от жилых зданий и не ближе 50 метров от производственных строений, грузовых складов и дорог общего пользования. Крепежные, съемные детали, применяемые в пожароопасных и взрывоопасных зонах цистерн, должны быть изготовлены из неискрообразующих металлов либо иметь неискрообразующие покрытия. При изготовлении и окраске таблиц необходимо соблюдать следующие требования: - фон левой части таблицы должен быть белый; - фон граф "КЭМ" код экстренных мер и "N ООН" N Организации Объединенных Наций - оранжевый; - наименование граф "КЭМ", "N ООН" и надпись в знаке опасности "Едкое вещество" выполняются белым цветом; - окантовка таблицы, разделительные линии граф, код экстренных мер, N вещества по списку ООН и надписи в остальных знаках опасности выполняются черным цветом; - окантовка знака опасности наносится черным цветом на расстоянии 5 мм от кромок знака линией, имеющей толщину не менее 5 мм; - толщина цифр и букв в графах "КЭМ" и "N ООН" - не менее 15 мм, на знаке опасности - не менее 3 мм; - толщина окантовки рамки и разделительных линий таблиц равна 15 мм; - при написании буквенно-цифрового кода экстренных мер сначала указываются цифры, а затем буквы. Тип типы транспортного средства, пригодного для перевозки данного опасного груза. При перевозке опасных грузов водителю запрещается отклоняться от установленного и согласованного с Госавтоинспекцией маршрута перевозки, мест стоянок и превышать установленную скорость движения.

Смотрите также:



Коментарии:

  • В случае возникновения аварии или инцидента в процессе перевозки опасных грузов первичная ликвидация их последствий до прибытия аварийной бригады и специальных служб должна осуществляться водителем и сопровождающим опасный груз лицом в соответствии с требованиям аварийной карточки и в соответствии с "Системой оповещения об инцидентах и авариях с опасными грузами при перевозке их по территории Республики Беларусь автомобильными транспортными средствами и порядком ликвидации этих инцидентов и аварий". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0392 Гексанитростильбен ¦ 1.